ИТ-разработка для сферы недвижимости
Мобильное приложение, сайт или CRM-система под любые бизнес-задачи
Обсудим проект?От простых приложений
до сложных ИТ-продуктов
Взаимодействие между участниками сделок с недвижимостью – это десятки разрозненных сообщений, звонков, электронных писем, документов и встреч.
Мы поможем упорядочить этот хаос. Создадим решение под конкретную бизнес-задачу или комплексную экосистему, которая свяжет все процессы воедино.
Каким может быть приложение или сайт для ваших клиентов
01
Поиск, аренда или покупка
- Большой и подробный каталог.
- Интерактивная карта со списком частных домов или квартир в жилом комплексе, выставленных на продажу.
- Ускорение процесса поиска и подбора жилья в 2-3 раза.
- Подбор релевантных вариантов с учетом конкретных критериев: цене, типу недвижимости, площади, числу комнат, ремонту.
- Наличие подробной информации о каждом объекте: фотографий, описания, вариантов планировки, зонирования, других важных деталей.
- Весь цикл заключения сделки оцифрован, возможность совершать большинство этапов в режиме онлайн.
- Возможность назначить встречу с арендодателем или продавцом прямо в приложении.
02
Оценка стоимости
- Расчет цен на недвижимость на основе статистических данных рынка: состояние объекта и района, инфраструктура, цены на объекты со схожими параметрами.
- Прогнозирование стоимости жилья в будущем, анализ тенденций рынка с рекомендациями на базе ИИ.
- Возможность виртуального просмотра недвижимости в любой момент.
- Связь с клиентом или продавцом прямо в приложении.
03
Ипотечные калькуляторы
- Мгновенная оценка и расчет ежемесячных платежей на основе цены, процентной ставки, суммы первого взноса.
- Помогает пользователям установить реалистичные бюджетные ожидания, спланировать доходы и расходы.
- Список потенциальных кредиторов или финансовых учреждений, с которыми можно сотрудничать.
- Персонализированные рекомендации – например, по льготам или типам ипотеки, доступным на текущем рынке.
- Интеграция с любым другим приложением или сайтом.
04
Для арендаторов и владельцев
- Управление объектом недвижимости в реальном времени.
- Отслеживание сроков оплаты, рассылка счетов и напоминаний арендаторам.
- Организация собраний, общедомовых голосований.
- Оформление и хранение электронных документов.
- Эквайринговые операции, коммунальные платежи, финансовый учет.
- Автоматизация работ по обслуживанию и эксплуатации здания.
- Помощь с техобслуживанием жилья: запросы от арендаторов о неисправностях поступают напрямую в управляющую компанию или интегрируются с сервисов поиска мастеров.
- Управление домофоном, сигнализацией, освещением, камерами видеонаблюдения.
Интеграция алгоритмов ИИ
в ваше приложение
Персонализация
- Анализ предпочтений и привычек ваших клиентов – нынешних и потенциальных.
- Адаптация предложений под конкретные демографические группы.
Чат-боты
- Внедрение чат-ботов, чтобы быть на связи круглосуточно и помогать пользователям без участия человека.
- Боты отвечают на простые запросы, более сложные задачи передаются сотрудникам службы поддержки.
Какой может быть ИТ-система
для автоматизации бизнеса
Платформа для агентств
- Единая точка, откуда необходимые данные выгружаются в личные кабинеты менеджеров и мобильные приложения клиентов.
- Отслеживание потенциальных клиентов, планирование показов, хранение информации о покупателях, собственниках и объектах.
- Поверка статуса собственности: что готово к просмотру, а что – уже продано или сдано в аренду.
- Проведение сделок и подписание договоров онлайн с использованием электронной подписи.
- Инструменты аналитики и отчетности для оценки эффективности бизнеса, интеграция со сторонними системами.
Приложение для риэлторов
- Незаменимо в ситуациях, когда нужно управлять большим количеством контрактов или работать с несколькими клиентами одновременно.
- Оповещения о важных датах и задачах.
- Вся информация в одном месте, любые изменения легко вносить и отслеживать.
- Отправка подходящих вариантов покупателю в мессенджеры в один клик.
- Оформление заявки на покупку или аренду, отслеживание сделок.
- Личный кабинет для подключения к CRM агентства.
Приложение для застройщиков
- Каталог объектов, схемы помещений и этажей, наборы документации для наглядной демонстрации потенциальным покупателям.
- Возможность забронировать понравившийся вариант на самых ранних этапах строительства.
- Трансляция хода стройки.
- Онлайн-чат с консультантами, брокерами и риэлторами.
- Запись на просмотр.
Корпоративное ПО для строительных компаний
- ERP для объединения разрозненных бизнес-процессов и их автоматизации.
- Управление холдингом и всеми подразделениями в одном месте.
- Финансовое планирование, взаиморасчеты.
- Формирование календарных планов, учет произведенных работ.
- Электронный документооборот с подрядчиками и задействованными структурами.
- Внедрение ИИ для прогнозирования сроков завершения проекта, оптимизации ресурсов на строительство.
FAQ
Сколько стоит разработать приложение для недвижимости?
Цена стартует от ₽2 млн. для мобильного приложения с минимальным набором функций (MVP): главный экран, карты, каталог, личный кабинет, админ-панель. Стоимость приложения для сферы недвижимости с расширенным функционалом – около ₽5 млн. Функциональность приложения можно развивать постепенно: сначала дать одну-две главных функции, затем дорабатывать.
Сколько нужно времени на разработку?
На сроки влияет количество функций и интеграции, их сложность. Для мобильного приложения в среднем требуется от 2 до 6 месяцев, для CRM-системы или веб-сайта – от 6 до 12 месяцев.
Хотим подписать NDA
Конечно. Мы подпишем его на любом этапе.
Что происходит дальше:
Мы получаем запрос, обрабатываем его в течение 24 часов и связываемся по указанным вами e‑mail или телефону для уточнения деталей.
Подключаем аналитиков и разработчиков. Совместно они составляют проектное предложение с указанием объемов работ, сроков, стоимости и размера команды.
Договариваемся с вами о следующей встрече, чтобы согласовать предложение.
Когда все детали улажены, мы подписываем договор и сразу же приступаем к работе.