Разработка приложений для индустрии развлечений и спорта

Развлекательное, спортивное или музыкальное приложение для решения ваших коммерческих задач

Используем геймификацию для продуктовых задач

Если мобильные игры – про развлечение, то геймифицированные приложения создаются под определенную бизнес-цель. Сегодня серьезные корпорации рассматривают геймификацию не как забавный эксперимент, а как полноценный инструмент продвижения.

  • Вовлекает и удерживает пользователей: монетизировать приложение, продвигать бренд или отдельные бизнес-услуги становится легче.
  • Подходит для любого бизнеса: онлайн-обучения, банков, ритейла, промышленности и даже рекрутинга.
Обучающие игры и тренинги (edutainment)

Использование игровых элементов и механик в образовательных процессах для повышения заинтересованности пользователей. Делает обучение увлекательным, повышает мотивацию и упрощает запоминание материала.

Викторина для сотрудников банка01.
Решения для спортивных клубов и баров

Интерактивные игровые решения для заведений с возможностью подсчета очков, турнирными таблицами, системой вознаграждения. Игра в основе такого приложения может быть любой: от классической «Мафии» для больших компаний до «Дженги» для нескольких игроков. Добавление функции для пары «проектор-экран» позволит транслировать турниры на большом экране.

Метание топоров02.
Промо-игры для брендов

Взаимодействие с целевой аудиторией через игровые механики: простой игровой процесс с сохранением айдентики бренда. Интеграция скидок, промокодов и бонусов для повышения лояльности.

03.

Нужно приложение для фитнеса, диеты или отслеживания повседневной активности?

Мы вынесли это в отдельную категорию, чтобы вам было проще

На этой странице – только геймифицированные приложения и приложения для развлечений.

Наш подход к созданию интерактивных приложений

Чтобы потенциальный покупатель совершил целевое действие, он не должен оставаться зрителем слишком долго. Интерактивная среда подразумевает активное участие в процессе за счет эмоционального вовлечения, плавно подводя аудиторию к покупке.

Дизайн и интерфейс

Используем сочные цвета и яркие анимации. Добиваемся удобства использования и легкости навигации, не усложняя геймплей и не перегружая интерфейс. Оптимизируем под экраны смартфонов – учитываем технические возможности мобильных устройств.

Интерактивная часть

Тщательно анализируем и определяем, что может захватить вашу целевую аудиторию с головой. Создаем интересные и выразительные игровые механики, которые стимулируют удержание. Помним о том, что разные сегменты аудитории имеют разные предпочтения: предусматриваем опции персонализации для пользователей.

Баланс игровых элементов

Соблюдаем правильный баланс между игрой и миссией приложения: органично интегрируем элементы управления и не смещаем фокус с основной задачи.

Каким может быть ваше приложение с игровой механикой

Чтобы стать востребованными, развлекательные приложения должны быть интересными и яркими – для этого мы подключаем не только наши технические навыки, но и креативность.

Стилистика бренда

​Приложение легко узнать, запомнить и ассоциировать с вашим бизнесом​и

Приветственный сценарий

​Помогаем пользователю быстро освоиться и разобраться с управлением с помощью подсказок

Увлекательная динамика

​Повышение уровня сложности по мере роста уровня знаний пользователя

Отражение успеха

Наглядный прогресс с наградами, бейджами и таблицами лидеров

Состязания

​Пользователи соревнуются друг с другом и прокачивают опыт быстрее за счет соревновательной составляющей

Инструмент продвижения

Расширение маркетинговых возможностей за счет акций, карт лояльности, push-уведомлений

Стилистика бренда

​Приложение легко узнать, запомнить и ассоциировать с вашим бизнесом​и

Приветственный сценарий

​Помогаем пользователю быстро освоиться и разобраться с управлением с помощью подсказок

Увлекательная динамика

​Повышение уровня сложности по мере роста уровня знаний пользователя

Отражение успеха

Наглядный прогресс с наградами, бейджами и таблицами лидеров

Состязания

​Пользователи соревнуются друг с другом и прокачивают опыт быстрее за счет соревновательной составляющей

Инструмент продвижения

Расширение маркетинговых возможностей за счет акций, карт лояльности, push-уведомлений

Игры научились управлять эмоциями пользователей лучше всего

Почему бы не использовать эту возможность для бизнеса? Поделитесь с нами идеей

Создаем приложения для сферы развлечений

Когда пользователь заходит в игру, то единственная его цель – в отличие от ситуации с геймифицированными приложениями – хорошо провести время. Однако для бизнеса это все еще прекрасная возможность повысить лояльность к своему бренду.

Социальные сети
Узкоспециализированные веб- или мобильные приложения для коммуникации.
Идеальны для закрытого общения внутри корпоративной среды, профессиональных ассоциаций, клубов по интересами.
Подойдут для работодателей или привлечения инвесторов.
Кейс: Портал для кастинга
Приложения для знакомств
Приложение может работать как автономная платформа: объединять людей по интересам или помогать выстраивать отношения.
Интеллектуальные алгоритмы по целому по комплексу критериев (геолокации, интересам, совместимости) упрощают подбор идеального кандидата.
Кейс: Дейтинг-приложение
Видео и аудио
Видеоплатформы для вебинаров, тренингов с реализацией сложных алгоритмов и использованием библиотек для математической оптимизации.
Стриминговые сервисы: бэкенд и развертывание в облаке, проектирование CDN для быстрой загрузки и бесперебойной доставки контента.
Сервисы для поиска музыки и размещения подкастов.

FAQ

Вы делаете мобильные игры?

Нет, мы не являемся геймдев-компанией. Наша экспертиза – веб-сайты и мобильные приложения для бизнеса.
Мобильные игры и геймифицированные мобильные приложения – это разные продукты. У них разные конечные цели, значит, и подход к разработке тоже будет разным. Игры создаются для развлечения, геймификация – для бизнеса. Игра – это про особую условную реальность, со сложным сюжетом и персонажами. Геймификация проще: она про обучение, прогресс, ачивки и рейтинги.

Сколько стоит разработать приложение с игровой механикой?

В среднем – от ₽3-4 млн., но зависит от типа бизнеса, количества функций и платформ, а также сложности игровых механик. Чем больше кастомизации и функционала, тем дороже обойдется создание геймифицированного приложения.

Что насчет NDA?

Разумеется. Мы всегда готовы защитить вашу интеллектуальную собственность, подписав соглашение о неразглашении.

Занимаетесь ли вы продвижением и монетизацией?

Нет, монетизацией мы не занимаемся. Однако в наших силах создать такое приложение, которое будет проще продвигать за счет интересной концепции и затягивающего игрового процесса.

Напишите нам

/ 5000

Что происходит дальше:

  • Мы получаем запрос, обрабатываем его в течение 24 часов и связываемся по указанным вами e‑mail или телефону для уточнения деталей.

  • Подключаем аналитиков и разработчиков. Совместно они составляют проектное предложение с указанием объемов работ, сроков, стоимости и размера команды.

  • Договариваемся с вами о следующей встрече, чтобы согласовать предложение.

  • Когда все детали улажены, мы подписываем договор и сразу же приступаем к работе.