Разработка приложений для индустрии развлечений и спорта
Развлекательное, спортивное или музыкальное приложение для решения ваших коммерческих задач
Используем геймификацию для продуктовых задач
Если мобильные игры – про развлечение, то геймифицированные приложения создаются под определенную бизнес-цель. Сегодня серьезные корпорации рассматривают геймификацию не как забавный эксперимент, а как полноценный инструмент продвижения.
- Вовлекает и удерживает пользователей: монетизировать приложение, продвигать бренд или отдельные бизнес-услуги становится легче.
- Подходит для любого бизнеса: онлайн-обучения, банков, ритейла, промышленности и даже рекрутинга.
Обучающие игры и тренинги (edutainment)
Использование игровых элементов и механик в образовательных процессах для повышения заинтересованности пользователей. Делает обучение увлекательным, повышает мотивацию и упрощает запоминание материала.
Викторина для сотрудников банка01.Решения для спортивных клубов и баров
Интерактивные игровые решения для заведений с возможностью подсчета очков, турнирными таблицами, системой вознаграждения. Игра в основе такого приложения может быть любой: от классической «Мафии» для больших компаний до «Дженги» для нескольких игроков. Добавление функции для пары «проектор-экран» позволит транслировать турниры на большом экране.
Метание топоров02.Промо-игры для брендов
Взаимодействие с целевой аудиторией через игровые механики: простой игровой процесс с сохранением айдентики бренда. Интеграция скидок, промокодов и бонусов для повышения лояльности.
03.Нужно приложение для фитнеса, диеты или отслеживания повседневной активности?
Мы вынесли это в отдельную категорию, чтобы вам было прощеНа этой странице – только геймифицированные приложения и приложения для развлечений.
Наш подход к созданию интерактивных приложений
Чтобы потенциальный покупатель совершил целевое действие, он не должен оставаться зрителем слишком долго. Интерактивная среда подразумевает активное участие в процессе за счет эмоционального вовлечения, плавно подводя аудиторию к покупке.
Каким может быть ваше приложение с игровой механикой
Чтобы стать востребованными, развлекательные приложения должны быть интересными и яркими – для этого мы подключаем не только наши технические навыки, но и креативность.
Приложение легко узнать, запомнить и ассоциировать с вашим бизнесоми
Помогаем пользователю быстро освоиться и разобраться с управлением с помощью подсказок
Повышение уровня сложности по мере роста уровня знаний пользователя
Наглядный прогресс с наградами, бейджами и таблицами лидеров
Пользователи соревнуются друг с другом и прокачивают опыт быстрее за счет соревновательной составляющей
Расширение маркетинговых возможностей за счет акций, карт лояльности, push-уведомлений
Игры научились управлять эмоциями пользователей лучше всего
Почему бы не использовать эту возможность для бизнеса? Поделитесь с нами идеейСоздаем приложения для сферы развлечений
Когда пользователь заходит в игру, то единственная его цель – в отличие от ситуации с геймифицированными приложениями – хорошо провести время. Однако для бизнеса это все еще прекрасная возможность повысить лояльность к своему бренду.
FAQ
Вы делаете мобильные игры?
Нет, мы не являемся геймдев-компанией. Наша экспертиза – веб-сайты и мобильные приложения для бизнеса.
Мобильные игры и геймифицированные мобильные приложения – это разные продукты. У них разные конечные цели, значит, и подход к разработке тоже будет разным. Игры создаются для развлечения, геймификация – для бизнеса. Игра – это про особую условную реальность, со сложным сюжетом и персонажами. Геймификация проще: она про обучение, прогресс, ачивки и рейтинги.
Сколько стоит разработать приложение с игровой механикой?
В среднем – от ₽3-4 млн., но зависит от типа бизнеса, количества функций и платформ, а также сложности игровых механик. Чем больше кастомизации и функционала, тем дороже обойдется создание геймифицированного приложения.
Что насчет NDA?
Разумеется. Мы всегда готовы защитить вашу интеллектуальную собственность, подписав соглашение о неразглашении.
Занимаетесь ли вы продвижением и монетизацией?
Нет, монетизацией мы не занимаемся. Однако в наших силах создать такое приложение, которое будет проще продвигать за счет интересной концепции и затягивающего игрового процесса.
Что происходит дальше:
Мы получаем запрос, обрабатываем его в течение 24 часов и связываемся по указанным вами e‑mail или телефону для уточнения деталей.
Подключаем аналитиков и разработчиков. Совместно они составляют проектное предложение с указанием объемов работ, сроков, стоимости и размера команды.
Договариваемся с вами о следующей встрече, чтобы согласовать предложение.
Когда все детали улажены, мы подписываем договор и сразу же приступаем к работе.